«Пресс-релиз» — говорим один, подразумеваем много

11.08.2016

«Пресс-релиз» — говорим один, подразумеваем много

Когда представители какой-либо коммерческой организации заявляют, что им нужен пресс-релиз, то они подразумевают публикацию информации о своих товарах или услугах в СМИ: радио, телевидении, газетах, журналах, интернете. При выпуске нового продукта или услуги некоторые компании, зачастую, ограничиваются одним простым информационным сообщением в прессе, например. В таких случаях пресс-релиз можно было бы и не создавать, так как «один в поле не воин». Попробую объяснить почему.Например, вы являетесь организатором вечеринки в ночном клубе, и вы знаете способы, как сделать ваше шоу особенным. Но для того, чтобы в назначенное вами время в клуб пришло как можно больше людей, вам нужен пресс-релиз, т.е. реклама. Представьте, если вы дадите объявление о вашей вечеринке только лишь в газете, ну или в газетах, пусть даже молодежных, сколько людей узнает о вас? Единичное выступление на радио, или только лишь реклама в интернете также не принесут нужного результата. Другое дело, если объединить всю силу СМИ и использовать ее в свою пользу.

Помните, что настоящая маркетинговая кампания длится не день и не два, и придется исписать не один лист бумаги, чтобы достичь успеха. Идеальным способом выпустить пресс-релиз для все той же вечеринки, например, будет создание небольшой колонки в какой-либо из молодежных газет, а также в модных журналах. Одновременно дайте объявление в интернете через блоги, социальные сети (что мы постоянно наблюдаем vkontakte.ru, например). Обязательно закажите рекламу на радио. Более дорогой способ — создание сайта и реклама через баннеры, реклама на телевидении.

Важно помнить, что рекламировать надо не товар или услугу, а то, что эти самые товары и услуги предлагают потребителям для решения важных жизненных проблем, т.е. те преимущества, которые они дают.