Маркетинг, который продает

04.10.2016

Маркетинг, который продает

Организуя маркетинговую кампанию, специалисты обычно делают акцент на свой бренд, товары и услуги. Но разве это нужно потребителю? Некоторые (но далеко не многие) покупатели отдают предпочтение знаменитым брендам и слепо покупают их продукцию. Однако если ваш бренд еще не так узнаваем, как, скажем, «Кока-Кола», то не стоит уделять ему большое внимание. Вместо этого разъясните потребителям реальную выгоду, преимущество, которое они получат, если приобретут ваш товар и/или услугу.

Маркетинг не может рассматриваться отдельно от продаж, они неразделимы. Так как одно вытекает из другого: эффективный маркетинг – высокие продажи. Маркетинг снаряжает команду менеджеров по продажам всем необходимым для осуществления торговых сделок.

Помните, что продавать надо не товар, а преимущества и выгоды, которые он предлагает. Иначе ваш товар просто бесполезен. Пора задуматься о том, что не мы решаем, что нужно продавать. Это потребитель решает, что нужно покупать.