Приносит ли вам выгоду маркетинг?

Чтобы ответить на этот вопрос, возьмите на рассмотрение свою последнюю маркетинговую кампанию из тех, которые вы проводили. Затем постарайтесь ответить на следующие вопросы:

— Вас достали клиенты своими звонками?

— Повысились ли ваши реальные продажи?

— Повысились ли ваши онлайн продажи?

Если на все вопросы вы даете отрицательный ответ, то, разумеется, вы зря потратили время и деньги. Если отвечаете «нет» только на один вопрос, то что-то в организации своей маркетинговой кампании вы явно упустили, но это лучше, чем ничего.

Многие маркетологи делают распространенную ошибку, когда создают маркетинговую кампанию. Зачастую они увлекаются составлением бизнес-планов и разработкой брендов вместо того, чтобы дать понять потребителю истинные преимущества предлагаемого товара или услуги. Такой подход препятствует продажам. Узнайте, как организовать маркетинг, который будет продавать.