Стратегическое планирование в сайтостроении

04.05.2012

Стратегическое планирование в сайтостроении

Какую судьбу Вы выбрали дл своего сайта? Если Вы не уверены в его жизнеспособности, то прочтите дельные статьи Рунета. Они снабдят Вас идеями о наполнении сайта. Ведь страницы ресурса будут посещать люди, а не только монстры в виде поисковых машин.

По своей неопытности граждане доверяют создание сайтов сомнительным субъектам. О продвижении сайта не идёт и речи. В лучшем случае о новоиспечённом детище будут знать его создатель и Вы. Да, можно поделиться ссылкой на ресурс с партнёрами по бизнесу.

Но это будет напоминать неспешную прогулку черепахи вместо одного-единственного шага Гулливера. Людям проще ввести запрос в поисковик, получить желаемое, пройдя по ссылке из первой раздачи. Вы же предлагаете им бережно хранить в памяти местоположение Вашего сайта.

Не упускайте из виду собрание ключевых слов. Ключевыми могут быть и устойчивые словосочетания. Главное, чтобы они пользовались спросом у внушительного числа посетителей. Затем нужно подать своеобразное прошение поисковой системе. Система оценит сайт и присвоит ему индекс.

Для верности можно подобрать самое непредсказуемое ключевое выражение. Такой ход поможет наверняка выявить выставлен ли Ваш сайт на обозрение глубокоуважаемой публики Рунета.

Юлия Денисова