Выбираем биржу статей для раскрутки сайта

Digital 03.02.2012

Самый быстрый и самый надёжный способ продвижения сайта – покупка ссылок. Основной поток посетителей на сайт идёт с поисковых систем, и чем выше позиция сайта в рейтинге выдачи – тем посетителей больше.

Рейтинг выдачи зависит от веса сайта – больше ссылок на сайт с других ресурсов – больше и вес. Однако, каким образом можно сделать, чтобы на сторонних ресурсах были размещены ссылки на интересующий нас сайт? Для этих целей в Интернете существуют биржи статей и ссылок.

Что это такое? Это быстрый и надёжный способ продвижения своего сайта для оптимизатора и возможность неплохо заработать для вебмастера.

Чем это удобно? Оптимизатор гарантированно получает нужное ему количество ссылок на свой сайт с проверенных модераторами площадок, а вебмастер – заработок с их продажи.

На некоторых биржах предусмотрено автоматическое заполнение сайта уникальными тематическими статьями с уже вставленными ссылками. Это выгодно как для оптимизатора, который приобретает качественную ссылку на продвигаемый сайт, так и для вебмастера, который заполняет свой сайт уникальным контентом, что тоже немаловажно для продвижения сайта в рейтинге поисковой выдачи.

Бирж статей и ссылок огромное множество. Как разобраться, услугами какой воспользоваться? Действительно, бирж много, но у каждой свои особенности, разный спектр предоставляемых слуг. Одни биржи ориентированы на продвижение в системе Google, другие – Яндекс. Перед выбором биржи рекомендуется прочитать их описания, отзывы о них, перечень предоставляемых услуг, чтобы можно было уверенно решить, какая из существующих бирж-посредников подходит лучше всего.

Вадим Корниленко

Добавить комментарий