Бизнес в сети – уже не мода, а примета времени

07.01.2012

Бизнес в сети – уже не мода, а примета времени

Для ведения своего дела при помощи электронных бизнес-проектов в глобальной сети на сегодняшний момент известны два пути: заработок непосредственный и опосредованный.

Непосредственный заработок опирается на триединство следующих правил:

  • создание продукта (предложение услуги)
  • продажа продукта (услуги)
  • удержание контакта с клиентом для дальнейших продаж.
  • Для тех же, кто не желает или не может включиться в непосредственное взаимодействие с клиентом, существует не менее выгодная альтернатива стать посредником между производителем продукта (продавцом услуги) и потребителем.

    Вполне серьезных заработков добиваются субъекты, подвизающиеся на различных партнерских программах по той простой причине, что самый серьезный непосредственный электронный бизнес предложения сотрудничества не только приветствует, но, чтобы быть по-настоящему эффективным, просто не может без них обойтись.

    Одним из популярнейших видов партнерской деятельности является продажа рекламы. С точки зрения планируемых эффектов, которых следует достичь при оказании подобного рода посреднических услуг, продаваемая реклама делится на 4 вида:

    • продающая реклама (ее покупают для того, чтобы заработать на продажах, которые будут сгенерированы благодаря данной рекламе);
    • генерирующая входы на сайт (чаще всего это рекламные баннеры и самые разнообразные формы рекламы, благодаря которым можно добиться наибольшего количества посещений меньшей ценой);
    • создающая авторитет и повышающая доверие к продукции (это своего рода направленный пиар, преследующий цель создать положительное мнение у клиента о продвигаемом товаре посредством положительных отзывов на форумах и соответствующих записей в виде скрытой рекламы в блогах);
    • позиционирующая реклама (позиционирование преследует цель воздействовать на рейтинг поисковых систем таким образом, чтобы рекламная страница заняла максимально выгодную позицию. В этом случае огромное значение играют ссылки, помещенные на страницах сайта, тематически приближенные к рекламируемой витрине).
    • Виктор Суворов