Успех копирайтера

06.05.2012

Успех копирайтера

Чтобы производить благоприятное впечатление на заказчика, можно создавать объёмное портфолио, а можно вести seo блог на просторах рунета.

Причём эта задача не так труда, как может показаться на первый взгляд: свой первый виртуальный дневник создаётся на бесплатных сервисах типа блог.ру или жж.ру.

Информация, размещаемая в нём, должна быть не только интересной, но и грамматически безупречной, то есть не содержать ошибок и непроверенных фактов.

Однако рано или поздно каждый копирайтер приходит к осознанию того, что свой собственный дневник должен лежать на платном хостинге и на домене первого уровня.

Во-первых, такие ресурсы можно настраивать под сео-оптимизацию, так как они индексируются поисковиками. Во-вторых, нет никакого риска потерять информацию без возможности восстановления, как на бесплатных ресурсах.

Блог – это лицо сео-оптимизатора, а потому нужно подходить к его ведению очень серьёзно. Кто-то заполняет такие электронные ресурсы полезной информацией о том, как оформить заказ или работать на крупной бирже.

Кто-то, напротив, делает упор на весёлую информацию: смешные заказы, интересные факты, «грамотные» предложения сотрудничества.

Виктор. Новостная служба cyber-park.ru