5 Способов использовать Facebook в бизнесе

16.02.2013

5 Способов использовать Facebook в бизнесе

Думали ли вы о том, чтобы использовать свой личный профиль Facebook в бизнесе? Одна из причин, по которой следует подумать об этом, — общение с нужными вам людьми. В статье рассмотрено 5 способов повлиять на свое дело, используя социальную сеть.

1. Разрешите подписываться на вашу страницу. Это позволит интересующимся видеть все обновления в вашем профиле, в то время как вам не придется добавлять их в друзья и читать новостную ленту. После включения соответствующей опции, обратите внимание на настройки конфиденциальности. Вы можете выбрать, кто будет видеть изменения в вашем профиле: друзья, определенные списки людей (которые вы настраиваете сами) или все желающие. Рекомендуется выставить следующие значения: все, что касается семьи, сделайте доступным для друзей, а остальную информацию (если она не носит слишком личный характер) разрешите просматривать всем пользователям. Таким образом вы защитите свою персональную жизнь, а новости вашей компании станут доступны абсолютно всем.

Другой положительной чертой этой функции стала возможность превращать всех, кого вы не подтвердили в друзьях, в ваших подписчиков. Это позволит вам быстро и без особых усилий собрать большую аудиторию потенциальных клиентов.

2. Празднуйте события. Как можно постоянно делиться новостями о вашей фирме и не быть при этом раздражающим? Рассказывайте о знаменательных событиях, которые наверняка происходят в компании, будь то продвижение по службе вашего коллеги, добавление новых функций или дизайна вашего продукта или даже пятничная вечеринка. Главное, как вы подадите эту информацию. Ваш профиль – это не пресс-релиз, не начальная страница сайта вашей фирмы. Это прежде всего ваша персональная страница, поэтому используйте такой язык и тон в сообщении, чтобы он не шел в разрез с вашей личностью и обычным стилем общения.

Публикуйте события в компании, поделитесь забавной картинкой, в общем, поступайте с такими сообщениями так же, как с обычными постами от друзей или родственников. Главное, чтобы информация была интересной и неординарной, и может быть, закулисной.

3. Обращайте внимание, когда люди делают что-то хорошее. Если ваш коллега только что получил продвижение по службе или завершил грандиозный проект, поздравьте его на своей странице в Facebook, при этом не забудьте дать ссылку на его профиль. В зависимости от события, выбирайте между личной страницей или страницей вашей компании. Люди жаждут славы, и лучшее для них – быть узнаваемым в среде профессионалов.

4. С новой функцией поиска стало возможно расширять свою соцсеть и общаться с людьми, имеющими влияние на ваш мир. Использование понятия «друзья друзей» в профессиональных целях все еще находится на стадии развития в соцсетях, хотя в реальной жизни мы давно и успешно применяем его. Ведь наверняка вы хотя бы раз убеждали друга познакомить вас с нужным человеком, а его в свою очередь просили представить вас еще кому-нибудь.

Новый поиск позволяет очень просто вычислить, с кем вы связаны через одного или нескольких друзей, и если новый контакт вас заинтересовал, останется лишь представиться друг другу и начать общение.

5. Расскажите свою историю. Когда на вашей странице будет множество постов о том, что вас интересует и чем вы живете, будет естественно опубликовать несколько сообщений о вашей компании. Если вы занимаетесь лечением и профилактикой психических заболеваний, то можно разместить на странице ссылки на некоторые интересные страницы вашего сайта, например,  http://lookmedbook.ru/disease/bolezn-alcgeymera. Рассказ о любимой работе или профессии открывает множество возможностей развития.

Под конец надо добавить, что не нужно использовать Facebook время от времени. Составьте стратегию применения соцсети, и целенаправленно общайтесь с людьми. Не думайте только о том, как бы обновить статус на странице, а используйте все возможности Facebook в своей профессиональной деятельности, и вы обязательно преуспеете в построении крепких отношений с клиентами и коллегами.