Готовые решения проблем потребителя – залог эффективного маркетинга

17.09.2016

Готовые решения проблем потребителя – залог эффективного маркетинга

Наше общество со всех сторон атакует реклама и маркетинговые кампании. Как же выжить в условиях такой жесткой конкуренции? Как сделать так, чтобы вас заметили? Как заполучить свого постоянного клиента? На эти вопросы я попытаюсь ответить. Хотя, в общем, ответ прост – нужно, чтобы ваше предложение отражало нужды потребителей лучше, чем предложения других компаний. Легко сказать, но как это сделать?

Прежде всего, вы должны понять, что продавать товар помогают вовсе не его положительные качества и преимущества. Ваш продукт может быть воистину классным, но он будет никому не нужен. Поэтому необходимо знать проблемы потребителей, что их беспокоит, что не устраивает, а затем предложить готовое решение их проблем, которое будет выражаться в товаре или услуге. Исследование проблем и нужд потребителей может занять немало времени, средств и усилий, но при правильном подходе все затраты быстро окупятся. Механизмы такого исследования мы разбирали в предыдущих статьях.

Если вам удалось найти проблему, которая мучает определенную группу потребителей, то перестройте свою маркетинговую кампанию таким образом, чтобы она предлагала решение данной проблемы. Скоро вы заметите, что продажи пошли в гору.

Вы думаете, что это бесполезно? Давайте взглянем на товары, которые присутствуют сегодня на потребительском рынке. Среди них очень много продуктов, которые помогают избавиться от вредных привычек, которые снижают вес, способствуют росту волос, устраняют морщины и т.д. Все эти товары востребованы. Почему? Потому что они предлагают решение проблем, так или иначе волнующих человека, затрагивающих его эмоции, чувства.

Если вы нашли одну из таких проблем, то приступайте к разработке плана вашей маркетинговой кампании. Не забудьте обратить особое внимание на сущность проблемы и ее решение – это поможет вам не сбиться с пути. После проведения исследований и выявления проблемы необходимо тщательно проанализировать и обсудить характер этой проблемы, а затем уже приступать к поиску ее решений.

Главный ключ к разгадке эффективной маркетинговой кампании кроется в том, что предлагать нужно готовые решения насущных проблем, а не восславлять качества своего продукта или услуги.