SMS-маркетинг, как способ рекламы

27.02.2012

SMS-маркетинг, как способ рекламы

Пожалуй, самым результативным и несложным способом для того, чтобы донести до клиентов, сотрудников либо партнеров актуальную информацию является SMS-маркетинг. Отправка SMS так же может послужить достаточно удобным и актуальным рекламным каналом.

Благодаря этому каналу есть возможность быстрого донесения информации до любого числа человек.

На сегодняшний день SMS-маркетинг охватывает такую же обширную территорию, как и телевидение, тем не менее, при использовании данного вида рекламы своей продукции или услуг, нужно соблюдать некоторые правила.

В первую очередь такая рассылка не должна быть назойливой. Это связано с тем, что все рекламные сообщения, которые доставляют на мобильный телефон либо на e-mail, без согласия на то владельца, тут же получают статус спам и являются противозаконными действиями.

В связи с этим в базу рассылки можно включать только тех людей, которые дали согласие на получение подобного рода информации. Если со временем абонент перестал интересоваться данной информацией, у него должен имеется простой способ от нее отказаться.

Тем не менее, хотя почти все абоненты и знают о возможности отказа от SMS-рассылки, они вовсе не торопятся это сделать, так как считают, что последующие сообщения им могут пригодиться.

Влада. Новостная служба cyber-park.ru