Блоггинг в прогрессе

05.02.2012

Блоггинг в прогрессе

Уже не секрет, что для многих блоггеров ведение блога является не просто способом самовыражения, но и местом дополнительного заработка.

Никто не может точно сказать, с чего все началось – то ли рекламодатели смекнули, что посещаемые странички можно использовать как рекламные площадки, то ли сами блоггеры подбросили им эту идею — тем не менее, сейчас многие совмещают приятное с полезным и зарабатывают в сети. Тогда же, примерно 6-7 лет назад, блоггеры-пионеры прокладывали первые тропинки между авторами, рекламодателями и аудиторией.

Первые рекламы в блогах выглядели примерно так – между делом, в каком-нибудь интересном посте, блоггер вскользь отмечал, что ему нравится та или иная услуга, тот или иной сайт, оставлял ссылку, и посетители тянулись туда, куда указывал их виртуальный кумир.

Впоследствии эти приемы были упразднены и их для удобства заменили просто ссылками на нужные ресурсы, спрятанными в анкоры.

Сегодняшний SEO Блог сильно отличается от тех, первых блогов с рекламой. Порой реклама в нем скрыта так блистательно, что не всякий посетитель может обнаружить, что он попал именно на коммерческий проект.

Единственными параметрами, которые объединяют прежние блоги с современными, является интересность статей и их актуальность. Именно способность привлечь посетителей своими текстами обеспечивает автору и рейтинг, и интерес для рекламодателей.

Олеся Цай