И пусть заголовки кричат… про онлайн-продвижение!

03.04.2012

И пусть заголовки кричат... про онлайн-продвижение!

Часто для блоггера жизненно необходимо привлечь много посетителей на свой сайт. А бывает даже, что не просто много, а много-много-много. Это называется «увеличить/нагнать трафик».

И «нагнать» этот трафик – задача не из легких. Онлайн продвижение – наука сложная и запутанная. Но, тем не менее, существует несколько способов увеличения количества посетителей на сайт.

И сегодня поговорим о заголовках, о коих многие оптимизаторы попросту забывают. Вы ведь встречали такие заголовки, мимо которых невозможно пройти. Просто берешь и кликаешь, чтобы прочесть всю статью.

Пускай, статья может быть не очень полезна для читателя, но хорошо продуманный заголовок, все же, привлек его на сайт. И если у Вас есть свой блог, то Вам просто необходимо минимум одну статью «снабдить» заголовком, который будет «кричать» в анонсах и привлекать посетителей.

Примеры таких заголовков: «Потрать один час – получи 100$», «Зарабатывай не меньше 1000$ в месяц».

Итак, какими должны быть заголовки, чтобы они кричали? В первую очередь, заголовки с использованием цифр, примеры которых Вы видели выше. Деньги и их количество – вопрос, интересующий очень многих, особенно, если эти деньги можно легко заработать.

Во-вторых, стоит потратить немного времени и придумать смешной заголовок. Сделать это не так уж и сложно, но пользы приносит много. Доказанным фактом является то, что количество комментов под статьями с «искрометными» заголовками всегда большое.

В-третьих, намотайте на ус и запомните, что читатели очень любят броские заголовки. Потрясающий воображение факт, например, «Ученые поймали лохнесское чудовище» моментально привлекает внимание.

Но главное правило – гармоничность. Иногда кричащий заголовок к статье, не содержащей ничего, кроме воды, может вызвать и обратный результат. Хороший контент плюс привлекающие внимание заголовки – в этом секрет.

И также старайтесь в придумывании заголовков быть оригинальными, держите руку на пульсе, чтобы всегда чувствовать, что интересно читателям.

Игорь Завальный