Использование статей в поисковом продвижении

15.05.2012

Использование статей в поисковом продвижении

В последнее время более актуальной становится тема — seo продвижение сайтов. В арсенале оптимизаторов уже находятся множество способов продвижения сайтов и увеличения трафика. Начиная с покупных ссылок, заканчивая спам-рассылками.

На первый взгляд кажется всё просто – больше покупных ссылок – выше сайт. Но это не совсем правильно. Ссылки бывают разные. Есть несколько факторов, которые могут передать больший вес ссылке.

Чем выше ссылка – тем лучше.

Поисковой бот всегда начинает индексировать страницу с самого верха и не всегда доходит до конца. Так же при большом количестве внешних ссылок вес каждой последующей будет уменьшаться, в итоге может оказаться, что ссылки, находящиеся внизу вообще не передадут вес.

Лучше всего размещать статьи, вы сами можете поставить ссылку в нужное место.

Ссылка должна быть вписана в текст.

Увидев одинокую ссылку, поисковой бот не поймет, для чего она нужна и передаст ей малый вес. Когда ссылка вписана в текст, она выглядит более осмысленно и бот передаст ей максимальный возможный вес.

Подбор ключевых фраз.

К примеру, если сайт занимается продажей мебели, а ссылка на него идет с анкором «всё для рыбалки», то, конечно же, вес её будет минимальным. Анкор ссылки должен быть близок к теме сайта, на котором он расположен и на который ссылается.

В этом случае опять же можно использовать статьи. В них мы можем точно контролировать процент вхождения ключевых фраз, тем самым увеличивать релевантность ссылающейся на сайт страницы.

Светлана Кривых