Расширить пределы – сео-продвижение на западе

15.04.2012

Расширить пределы – сео-продвижение на западе

Где деньги текут рекой? За бугром. Где можно стать миллионером? Может, и не миллионером, но заработать прилично? За границей. Последние десятилетия именно такого мнения придерживаются люди, населяющие просторы бывшего Советского Союза.

Как бы там ни было, но, от части, это, действительно, правда. И, в частности, это касается и виртуального заработка. Как бы стремительно ни развивался русский инет, но западный (под западным имеется в виду англоязычный) всегда на несколько шагов впереди. Об этом без устали твердит каждый серьезный форум о продвижении сайтов.

Чем же западный сегмент виртуальной торговли (сайты, ссылки, реализация товаров через он-лайн шопы) является более привлекательным для вебмастера? Ответ элементарно прост: там люди зарабатывают больше, потому и платят больше.

Интернет для жителей США, Великобритании и прочих развитых стран давно стал больше, чем просто средство для развлечения или получения информации для школьного реферата. Там больше активных пользователей, покупающих товары в сети, заказывающих рекламу, откликающихся на всевозможные маркетинговые и социальные акции. Интересно? Еще бы.

Как же русскоязычному вебмастеру пробиться в забугорный сео-рай? Для этого нужно овладеть некоторыми тонкостями продвижения в условиях данного сегмента.

Уверен, что многие уже нахватались отрывочных знаний на форумах и различных тематических блогах, уже в голове есть ряд сумрачных идей. Но, чтобы стать действительно успешным, нужно систематизировать свои знания, чтобы выстроить более-менее реальную стратегию продвижения.

Именно для этой цели созданы людьми, достигшими успеха в данной сфере, видео-семинары о продвижении в англоязычной среде. Даже для опытного сеошника это будет очень полезно и поможет прояснить понимание картины.

Один из таких семинаров Вы сможете найти на ulon.org. Об этом семинаре в сети уже ходят слухи и положительные отзывы. Ознакомьтесь с планом, просмотрите план семинара, и принимайте решение – нужно или заби(ы)ть.

Игорь Завальный