Что такое одноуровневый маркетинг?

20.10.2016

Что такое одноуровневый маркетинг?

По данным about.com, главной отличительной чертой одноуровневого маркетинга (Single-level marketing) является система оплаты труда торговым агентам, осуществляемая исключительно за их деятельность по прямому сбыту продукции. Данным вид маркетинга основывается только на прямых продажах, без внедрения в бизнес других сбытовых агентов.

Такая система делает невозможным получение бонусов от продаж, совершенных привлеченными дистрибьютерами, что является одним из принципов сетевого маркетинга (многоуровневого). Доход торговых агентов от сбыта продукции – это комиссионное вознаграждение, определенный процент от прямых продаж потребителям, без посредников.

От общего числа торговых агентов, занимающихся прямыми продажами, количество представителей одноуровневого маркетинга составляют менее одного процента (статистика основана на данных Ассоциации Прямых Продаж за 2009 год).

Читайте также «Что такое прямые продажи?»