Маркетинг, реклама, продажи – что есть что? (продолжение)

16.08.2016

Маркетинг, реклама, продажи – что есть что? (продолжение)

Итак, попробуем доказать, что маркетинг, реклама и продажи – это не одно и то же. Для начала обратимся к определениям данных понятий.

Маркетинг – систематическое планирование, внедрение и контроль различных видов бизнес-деятельности, цель которых наладить взаимодействие между покупателями и продавцами для взаимовыгодного обмена или трансфера товаров и услуг взамен на финансовые средства.

Реклама – платное, публичное, предназначенное для широкой публики сообщение, имеющее характер убеждения. За рекламой всегда стоит конкретный спонсор – организация, чьи товары или услуги фигурируют в рекламе. Также рекламой можно назвать презентацию на публике или продвижение фирмой своего продукта для привлечения потенциальных или уже существующих клиентов.

Продажа – это любое законное действие, которое исполняет продавец для сбыта своей продукции в обмен на материальные ценности. Продажа предусматривает заключение соглашения или контракта между продавцом и покупателем. Процесс осуществления продаж предусматривает межличностное взаимодействие: встречи тет-а-тет. предложение товаров или услуг по телефону, налаживание связей. Такое взаимодействие между покупателем и потребителем выводит их отношения на более тесный персональный уровень.

Узнайте о детальном различии понятий маркетинг, реклама и продажи в моей следующей статье.