4 Самых популярных способа получить отклик в Twitter

09.09.2013

Если сравнить развитие социальных сетей Facebook и Twitter, то рост числа пользователей в Twitter примерно в полтора раза больше, чем у Facebook. Конечно, в ближайшее время Твиттер вряд ли обгонит Фейсбук, но тенденция налицо. Тем более что статистика говорит, что сейчас в моде краткость.

Поэтому неудивительно, что сейчас маркетологи озадачены тем, как разработать эффективные стратегии продвижения именно в Twitter, ведь Facebook изучен ими вдоль и поперек.

Конечно, постоянно размещать 140-буквенные сообщения интересно, но отдача-то тоже нужна! Команда Twitter исследовала около 20 тыс. твитов и проанализировала, какие именно call-to-action побуждали читателей совершать какое-либо действие.

ТОП 4 call-to-action в Twitter

№1. Скачать

Если вы написали программу, аналогичную vpn сервисам, и хотите поделиться ею с сообществом, обязательно попросите ее скачать в своем аккаунте. Ведь согласно исследованию, сообщения с такими просьбами обычно получали на 13% больше откликов, чем твиты без нее.

Чтобы повысить эффективность такого call-to-action, следует выполнять некоторые требования:

  • четкость указаний;
  • минимальное число хэштегов (чтобы не отвлекать внимание от call-to-action);
  • ощущение дефицита или срочности путем установления дедлайна.
  • №2. Перепостить

    Чтобы увеличить количество откликов в разы, следует замотивировать читателей репостить ваши сообщения. Лучшим способом по утверждению маркетологов является конкурс или соревнование. Тут главное – дать читателям четкое понимание того, что они должнысделать, чтобы у них появился шанс на победу (ответить на вопрос, сделать ретвит и т.п.)

    №3. Подписаться

    Потенциальным клиентам будет проще обнаружить вас, если вы имеете большую базу подписчиков. А как добиться от читателей заветной подписки? Да просто попросить их об этом! Исследование Twitter показало, что простая просьба увеличит количество положительных откликов на 258%. Также исследователи дали свои рекомендации по увеличению эффективности:

    • Дайте понять, что ваше предложение уникально (например, «Только подписчики имеют доступ к базе уникальных фотографий знаменитостей в их повседневной жизни»);
    • Мотивируйте читателей на подписку (устраивайте, например, ежемесячные конкурсы или викторины).
    • №4. Прокомментировать или ответить

      Написали интересный твит и хотите узнать, что думают о нем остальные пользователи? Просто попросите оставить комментарий. Или задайте вопрос, на который попросите ответа у читателей. Такое простое действие увеличит количество откликов на 334% согласно проведенному исследованию. Чтобы иметь постоянную активность на своей странице, обращайтесь с пользователями, как с друзьями. Необходимо поддерживать диалог и развивать дискуссию. Также можно пойти более простым путем – организовать викторину.

      Как поживает ваш профиль в Twitter? Вам все еще одиноко на своей странице? Тогда не смущайтесь и просите своих читателей о том, что вам нужно. Это не сложно, но результаты дает колоссальные! Вам ведь нужно развивать свой бизнес, не так ли?