Инструменты для оценки аудитории сайта

07.02.2012

Инструменты для оценки аудитории сайта

Много существует разных инcтрументов, которые позволяют узнать, кто, когда, и зачем приходил на ваш сайт. Они, конечно же, отличаются, и самый эффективный вариант — их совмещение, которое позволит в полном объёме оценить аудиторию вашего сайта.

Например, отличный сервис о всемогущего Гугла — Google Analytics, также есть ещё Яндекс.Метрика или например, многим известный Liveinternet, который помимо дневников неплохо снабжает пользователями хорошей статистической информацией.

Вообще, я чаще всего заглядываю именно в статистику от Liveinternet — как-то привычнее она что ли остальных, да и вроде всё есть. Можно узнать, откуда и сколько было сделано переходов на сайт либо на конкретную страницу, сколько было просмотров всего и каждой страницы в частности, какие ключевые запросы вводили пользователи пере тем, как найти ваш сайт в поисковой системе, и сколько было таких счастливчиков. В общем, как по мне, то Liveinternet — весьма достойный инструмент в оценке аудитории.

Также, если ваш сайт сделан на какой-либо системе управления содержимым, для неё могут быть разработаны специальные дополнения (плагины, модули, расширения), которые способные отслеживать аудиторию и её действия на сайте внутренними средствами системы.

В заключение хочется отметить, что чем больше инструментов вы используете, тем более точный анализ вы сможете проводить — подключайте всякие интересности, потом это многое вам расскажет, и вполне возможно, многому вас научит!

Желаю вашим проектам процветания!

Артём Савельев