Большой театр защищает свой бренд

03.11.2016

Большой театр защищает свой бренд

Большой театр стал на защиту своих интересов. В мае российские таможенники задержали партию полиэтиленовых пакетов с изображением фасада здания Большого театра. Эти пакеты предназначались для упаковки водки Bolshoj швейцарской компании «Mello Trading AG». Производителем пакетов является фирма «КАПО Дьюти Фри», владеющая сетью магазинов беспошлинной торговли, где и продается водка Bolshoj.

Пойдя на такой шаг, таможенники, как и руководители Большого театра были уверены, что название «Большой» и изображение фасада здания театра станет общеизвестным, т.е. будет запатентовано. Путем создания судебного прецедента ожидается реализация авторского права на бренд «Большой». Уже подан иск на «КАПО Дьюти Фри», и первое судебное заседание начнется 26 августа.

Таким образом, администрация Большого театра проводит удачную экономическую кампанию, которая поможет им убрать конкурентов, по крайней мере, с российского рынка. Скорее всего, что «театралы» выиграют это дело, и у юридических лиц, использующих бренд «Большой», не останется выхода, как платить за использование данного товарного знака, либо заняться ребрендингом.