Онлайн-опросы в социальных сетях: способ исследования рынка (продолжение)

20.10.2016

Онлайн-опросы в социальных сетях: способ исследования рынка (продолжение)

Мы продолжаем рассматривать способы внедрения опросов в социальные сети, что является одним из критериев успешной маркетинговой кампании:

4. Просьба о помощи. Можно обратиться к определенным мини сообществам внутри той или иной социальной сети за тем, чтобы их представители стали респондентами по соответствующей тематике, которая, разумеется, должна иметь непосредственное отношение к данному сообществу. При этом список опрашиваемых лиц может не разглашаться, а в опросе указывается ссылка на сообщество или группу, котрая опрашивалась.

5. Найдите сообщников в социальной сети и заинтересуйте их своей темой. В дальнейшем часть работ по проведению опросов можно делегировать на них: составление вопросов, распространение информации и т.д.

6. Продвижение опроса в социальных сетях. Если вы нашли своих сторонников и стали узнаваемы в какой-либо социальной сети, то есть шанс, что ваши связи помогут вам рекламировать (распространять) результаты ваших опросов. Создайте стимул для участников, проанализируйте результаты. Внимательно изучите свои ошибки и старайтесь их больше не допускать, а лучше исправить, тем самым, учитывая пожелания респондентов.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам организовать успешную маркетинговую кампанию в социальных сетях.