Онлайн-опросы в социальных сетях как способ исследования рынка (продолжение)

30.09.2016

Онлайн-опросы в социальных сетях как способ исследования рынка (продолжение)10.0101

Социальные сети предоставляют огромные возможности для исследования рынка и проведения маркетинговых кампаний. Они являются средством взаимодействия продавца и потребителя. Одним из самых популярных и эффективных способов исследования спроса на товары и услуги являются опросы в социальных сетях. Самыми крупными мировыми социальными сетями являются Twitter (более 100млн. пользователей) и Facebook (более 500млн. пользователей).

Разберем методы внедрения соцопросов в социальные сети, которые обеспечат эффективное маркетинговое исследование:

1. Использование специальных для соцсетей компьютерных программ, предназначенных для определения интересующих потребителя тем. Опросы могут проводиться на любые темы, например, на исследование популярности того или иного продукта, на определение общих тенденций или на профилирование клиентов;

2. Создание своей собственной социальной сети, а также группы опрашиваемых лиц. При помощи онлайн опросов можно создать свою собственную мини социальную сеть, а также определить группу пользователей, на которых будет ориентирован тот или иной опрос;

3. Создание тематических рубрик внутри своих соцсетей на основе которых можно узнать, что именно интересует потребителя. Также нужно сделать глубокий анализ полученных отзывов, чтобы выстроить ход проведения опросов, а также определить сами вопросы.

Продолжение читайте в следующей статье