Онлайн-опросы в социальных сетях: способ исследования рынка

21.10.2016

Каждый день множество интернет-пользователей проводят львиную долю своего свободного (и рабочего) времени в социальных сетях. Такой вид активности является не только способом общения и коммуникации, развлечения и отдыха, но и возможностью получения необходимой информации.  Многие компании различными методами  привлекают потребителей из социальных сетей. Одним из таких способов являются онлайн опросы, при помощи которых поставщик может узнать, какие именно виды товаров и услуг являются востребованными у потребителей в данный период времени.

На сегодняшний день социальные сети играют важную роль в организации онлайн маркетинга. Подобный метод рыночного исследования дает компаниям надежду на следующие перспективы:

— рост посещаемости сайта;
— реклама бренда;
— определение планов на будущее;
— контакт с потребителями;
— завоевание репутации бренда;
— прибыль;
— перспектива улучшения качества товаров и услуг;
— перспектива увеличения объема производства;
— получение обратной реакции от клиентов.

Продолжение читайте в следующей статье.