Народный дизайн — новый маркетинговый ход от Coca-cola

17.10.2016

Народный дизайн — новый маркетинговый ход от Coca-cola

Компания Coca-cola решила действовать нестандартным способом в целях увеличения продаваемости своей продукции. Для привлечения потребителей будет выпущена специальная партия напитка Sprite в эксклюзивных дизайнерских банках.

Казалось бы, ничего необычного. Однако разработкой новых дизайн концепций для банок с газировкой будут заниматья не всемирно известные мастера, а выходцы из народа.

С 9 августа по 3 ноября в Бразилии Coca-cola проводит специальный конкурс Refresque suas Ideias (с исп. «Освежи нас своими идеями»), который заключается в поиске художников и дизайнеров для создания рисунков на банках Sprite.

Жюри состоит из заслуженных художников-граффитистов Бразилии: Bruno Big, Nina Moraes, Jotape и Fefe. Примечательно, что не они, а народные таланты призваны создавать новый имидж всемирно известной марки.

30 лучших авторов получат в качестве приза по приставке Xbox 360, а первые 4 победителя распишут банки Sprite. По мнению маркетологов, такая акция сделает Coca-cola ближе к народу и увеличит спрос на ее продукцию среди молодежи и детей.