Twitter-маркетинг

26.10.2016

Twitter-маркетинг

Twitter — это сеть микроблогов, используя которую можно отправлять короткие тексты (до 140 знаков) нескольким адресатам, в зависимости от «раскрученности» своего аккаунта. На сегодняшний день Twitter является одним из самых эффективных способов интернет маркетинга.

Несмотря на то, что многие российские пользователи пренебрегают этим ресурсом, Twitter уже набрал достаточное количество аудитории для проведения рекламных кампаний в целях информирования о своих товарах и услугах. Каждый день количество твиттер-аккаунтов среди обитателей рунета все больше возрастает. Кто знает, может через несколько лет Twitter станет самых популярным и эффективным средством рекламы в сети?

Многие маркетологи, использующие Twitter для продвижения своих товаров и услуг на рынке, характеризуют данный интернет-ресурс, как средство маркетинговой коммуникации. Большие возможности «Твиттера» в области социальной коммуникации сделали его одним из самых распространенных способов рассылки информаии. Для этого есть пару объективных причин:

1. «Твиты» посылаются не одному, а нескольким адресатам (всем «followers»), а ваши непосредственные «followers» могут делать «ретвиты» («retweet») полученных от вас сообщений. И тогда информация дойдет уже до их «followers», и так далее по цепочке. Получается огромная разветвленная паутина, которая может достигнуть необыкновенных масштабов.

2. Особенность Twitter также состоит в том, что он позволяет общаться с клиентами не переходя «личную черту». Корпоративный сайт, например, делает невозможным проведение «живого» диалога, коммуникация посредством skype, icq, e-mail — это уже достаточно близкое общение, не каждый пользователь предоставляет личную информацию такого рода.

Вследствие популярности «Твиттера» многие компании разработали различные сервисы, облегчающие работу с ним. Но для начала нужно знать азы, которые помогут создать успешный корпоративный аккаунт. Об этом читайте в нашей следующей статье.