В ходе недавнего исследования аналитики из Hub Entertainment Research опросили 1765 пользователей, которые минимум один час в неделю проводят перед телевизором. 23% респондентов сообщили, что предпочтут отменить подписку, если на платформе, которой они пользуются, появится реклама.

При этом 41% опрошенных не перестанет пользоваться выбранным сервисом даже с рекламой. Остальная часть пользователей затруднилась дать определённый ответ.

Если в Netflix появится реклама, то большинство пользователей устроила бы такая модель при условии снижения ежемесячной платы на $2-3. При цене на $2 ниже подписку не стали бы отменять 53% пользователей; 14% откажутся от сервиса с рекламой даже, если он снизит плату.

При условии, что Netflix ввёл бы тариф с рекламой, стоящий на $1 дешевле обычного тарифа, лишь трое из десяти опрошенных согласились бы перейти на такой тариф; если бы он стоил на $3 меньше, желающих было бы больше.

«Если Netflix введёт дополнительные тарифы с рекламой или полностью перейдет на такую модель, успех среди аудитории будет зависеть от грамотной ценовой политики, и она, безусловно, подразумевает снижение стоимости. Не стоит также забывать, что в 2019 году сервис уже поднимал цену подписки, и если внедрение тарифов с рекламой будет подразумевать новые траты для зрителей, то реакция аудитории будет негативной», — комментирует директор Hub Entertainment Research Питер Фондулас.

ИСТОЧНИК: TBIVision

Читайте также