7 советов по осуществлению e-mail маркетинга (продолжение)

01.10.2016

Мы представляем заключительную часть статьи о советах, которые помогут вам понять, стоит ли прибегать к возможностям e-mail маркетинга для продвижения своих товаров и услуг.

5. Создайте возможность для подписчиков без проблем отписаться от рассылки

Каждый желает, чтобы его подписчики постоянно получали рассылку сообщений. Однако лучше сделать так, чтобы адресат мог быстро и легко отписаться от ваших писем, если ему это доставляет неудобства.

Из личного опыта могу сказать, что если отписка от рассылки создает трудности и занимает много времени, то, в большинстве случаев, получатель отправит письмо в спам. Как создатель одной из рассылок, я могу сказать, что это крайне нежелательно для вас, так как это ухудшает пропускную способность всех ваших сообщений.

6. Для получения ответной реакции наймите профессионального копирайтера

Копирайтинг играет важную роль в продвижении товаров на рынке, потому что содержание ваших сообщений должно заинтересовывать потребителей, оправдывать их ожидания. Если некоторые ваши подписчики хотят получать только лишь новости о предлагаемых вами товарах и услугах, то подкорректируйте содержание ваших сообщений в интересах данной группы адресатов.

7. Применяйте систему подробного тестирования ваших сообщений

Различные компьютерные программы по e-mail маркетингу предоставляют вам возможность протестировать различные версии сообщений путем их  рассылки по нескольким небольшим базам данных. Затем проводится анализ откликов на данные сообщения, что помогает выделить наиболее эффективное. Привлекательность письма может заключаться в заголовке, структуре, содержании, картинках  и т.д. Через некоторое время вы сможете понять, на какие сообщения ваши подписчики реагируют, а на какие нет.