Twitter начал превращаться в онлайн-магазин

28.10.2012

Как оказалось, платформа для ведения микроблогов обладает сравнительно небольшими рекламными возможностями. Руководство Twitter неоднократно экспериментировало с рекламной моделью монетизации огромнейшего трафика сервиса микроблогов, пробуя все новые и новые креативные решения, однако это приводило к раздражению среди целевой аудитории пользователей и недостаточному интересу потенциальных партнеров-рекламодателей.

Twitter начал превращаться в онлайн-магазин

Как известно, существуют и другие методы получения дохода, если имеется крупная и лояльная аудитория. Одним из таких способов является онлайн-ритейл. Наверно именно поэтому три месяца назад программисты сервиса микроблогов начали интенсивно работать над созданием торгового раздела, который был бы интегрирован в ленту Twitter.

А недавно в официальном блоге компании появилось сообщение о том, что сервис микроблогов начинает тестирование торгового интерфейса. При этом было обещано, что с самого начала работы функционала онлайн-ритейла от Twitter он будет доступен в мобильных приложениях для операционных систем iOS и Android. Именно на этих мобильных платформах сейчас проходит тестирование новинки, в то время как в браузерной версии сервиса ее пока нет. По традиции, тестирование проходит среди ограниченного круга пользователей, проживающих на территории США.