Twitter приобрёл рекламообменную площадку MoPub

01.12.2012

В официальном блоге Twitter появилось сообщение о том, что сервис микроблогов купил рекламообменную площадку MoPub.

Twitter приобрёл рекламообменную площадку MoPub

Как сказано в посте, специалисты из MoPub будут заниматься усовершенствованием рекламной платформы Twitter, а также создадут автоматизированную систему покупки рекламы, которая позволит контролировать объем и стоимость рекламного размещения в сервисе микроблогов в режиме реального времени.

Покупка MoPub стала крупнейшей сделкой в истории сервиса микроблогов Twitter. По информации The Financial Times, сумма сделки составляет 300 — 400 миллионов долларов. Поглощение MoPub позволит повысить рекламную привлекательность Twitter.

Сейчас пользователями сервиса микроблогов являются около 500 миллионов человек, а доходы Twitter от предоставления рекламных услуг в 2013 году превысят 580 миллионов долларов.