Пользователь Twitter использовал платный пост, чтобы пожаловаться на авиакомпанию

25.05.2013

Пользователь Twitter Hasan Syed (Хасан Сиед) зарегистрированный под никнеймом @HVSVN, не пожалел средств на платный продвигаемый пост, чтобы написать жалобу в соцсети на сервис британской авиакомпании British Airways.

Пользователь Twitter использовал платный пост, чтобы пожаловаться на авиакомпанию

В рекламном посте Хасан рекомендовал пользователям сервиса микроблогов не летать самолётами British Airways. При этом добавил: «Их сервис ужасен». Что именно подтолкнуло Хасана Сиеда на покупку продвигаемого поста ради антирекламы авиакомпании, пока неизвестно.

По условиям покупки, его твит будет показываться только пользователям из Великобритании и США. Следует заметить, что это уже не первая жалоба в социальных сетях на авиакомпании. Так, например, лидер музыкального коллектива Sons of Maxwell Дэйв Кэрролл записал видеоролик, где выдвинул американской авиакомпании United Airlines обвинения в порче его гитары. В первые же дни этот видеоролик собрал на YouTube свыше трёх миллионов просмотров.