Загадочная история вокруг «Твиттера» «Почты России»

08.05.2013

Компания, которая занималась ведением официального аккаунта «Почты» в Twitter, утверждает, что ФГУП не исполняет свои обязательства перед заказчиком.

почта россии

Ситуация развивалась следующим образом: официальный аккаунт ФГУП «Почта России» в Twitter (@postofrussia) прекратил свое регулярное обновление 8 июля 2013 года. На следующий день «Почта» сообщила, что аккаунт был взломан, а в качестве лучшего решения выбрали новый аккаунт (@ruspostofficial). Впрочем, позже в СМИ появилась информация другого рода: мол, взлома на самом деле не было, он был заблокирован владельцем, который нынче обвиняет ФГУП невыполнении обязательств.

Представители компании-исполнителя заявили, что аккаунт @postofrussia на самом деле «Почте России» не принадлежал, он был зарегистрирован на имя представителя компании, которая предоставляла услуги ведения аккаунта в социальных сетях. Эта сторона и говорит, что «Почта России» задолжала за эту услугу более 3 млн рублей. Но исполнитель с иском против к ФГУП выступать не будет: мол, договоренности… не были закреплены официально.

Представители этой фирмы (имя которых раскрывать не стали) в беседе с журналистами «Известий» утверждают: бывшее руководство ФГУПа, уйдя с постов, не оплатили большую часть работ, а новое, вступив в должность, платить не стали. В «Почте России» отрицать не стали: взлома не было, а некоторые обязательства выполнены не были, но все же требования другой стороны скорее похожи на провокацию.

— Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников, — цитируют «Известия» источник в пресс-службе «Почты России».

Интернет-сообщество тем временем недоумевает: мол, выгодная ставка была у наполнителя стандартного аккаунта в «Твиттере», учитывая сумму задолженности. Да и как воспринимать то, что ранее оплачивались услуги, договоренности по которым не были закреплены официально?