Twitter запускает персонализированную рекламу

11.03.2013

Как сообщается в официальном боге Twitter, сервис микроблогов запускает персонализированную рекламу. Правда, на первых порах она будет действовать только для пользователей из США.

реклама в twitter

По словам представителя Twitter, сервис собираются показывать своим пользователям рекламу тех мировых брендов, к которым они сами проявили интерес, к примеру, подписавшись на рассылку компании или зайдя на её сайт. Чтобы вычислить таких пользователей, рекламодатели предоставят сервису микроблогов файлы cookies и хешированный адрес электронной почты.

При этом сервис микроблогов уверяет, что рекламодатели не получат никакой дополнительной информации о пользователях Twitter. Кроме того, руководство Twitter подчёркивает, что введение персонализированной рекламы не приведёт к увеличению количества рекламных объявлений, а только улучшит её качество. К тому же пользователи сервиса микроблогов смогут отключить функцию персонализированной рекламы.