Пользователи «Твиттера» отдали предпочтение Vine

20.09.2012

Как сообщает издание Marketing Land, по количеству появления ссылок в сервисе микроблогов Twitter, видеосервис Vine опередил фотоприложение Instagram.

Пользователи твиттера отдали предпочтение Vine

Издание ссылается на аналитический сервис Topsy, который отслеживает как много ссылок на тот или иной сайт ежедневно публикуется в Twitter. Так, например, 7 июня пользователи сервиса микроблогов сослались на vine.co почти на сто тысяч раз больше, нежели на instagram.com.

8 и 9 июня Vine продолжил сохранять лидерство. И это при том, что ежедневно пользователи публиковали более двух миллионов ссылок как на Vine, так и на Instagram.

Как отмечают аналитики, значительный рост количества ссылок на ресурс Vine в сервисе микроблогов произошёл вскоре после релиза Android-версии видеоприложения. До этого видеосервис Vine был доступен только для пользователей мобильных устройств на iOS. Как известно, Vine позволяет загружать очень короткие видеоролики (до 6 секунд), и делиться ссылками на это видео в Twitter и Facebook.

Ссылки по теме:
— Vine Passes Instagram In Total Twitter Shares