В Twitter появится телевизионная реклама

04.03.2013

23 мая сайт Twitter представил новый рекламный сервис, который позволяет показывать пользователям сервиса микроблогов ту же рекламу, которую они буквально сейчас видели в телевизионном эфире.

В Twitter появится телевизионная реклама

Работа нового сервиса организована по следующему принципу: сервис микроблогов по записям пользователей в режиме реального времени отслеживает, какие именно телепрограммы они смотрят, после чего соотносит эту информацию с данными о рекламе, которая демонстрируется в текущий момент в эфире телеканалов. В результате тем пользователям, которые твитят о телепрограмме, будет показана та же реклама, которую они могли буквально минуту назад видеть в эфире, например о новой марке автомобиля, предложение или совершить поездку в Таиланд. Над разработкой этого сервиса работали специалисты компании Bluefin Labs, которая специализируется на анализе влияния телевидения на различные социальные сети.

В первую очередь данный проект рассчитан на сотрудничество с рекламодателями. В то же время телекомпании также могут рассчитывать на получение своей части прибыли, правда, для этого они должны присоединиться к рекламной программе Twitter Amplify. Этот новый сервис также был представлен 23 мая, при этом он ранее неоднократно анонсировался. Twitter Amplify предлагает телеканалам взаимовыгодное сотрудничество: телекомпании зарабатывают на видеорекламе, которую пользователи сервиса микроблогов просматривают перед показом видеороликов, публикуемых в их твиттер-аккаунте. При этом Twitter зарабатывает за счёт оплаты рекламодателями продвижения этих твитов с видео.

Во время официальной презентации новых проектов, сервис микроблогов Twitter также представил своих новых партнёров: помимо телекомпаний BBC America, Fox и ESPN, к Twitter Amplify присоединились Discovery, Bloomberg TV, а также издательские дома Time Inc и Conde Nast.