В Twitter появилась платформа самообслуживания для рекламодателей

08.09.2012

В сервисе микроблогов Twitter появилась специальная платформа самообслуживания для рекламодателей. Уже свыше 20 рекламодателей воспользовались этой услугой.

 В Twitter появилась платформа самообслуживания для рекламодателей

Раньше для оплаты рекламы необходимо было получить счет и оплатить его через банк. Теперь можно проводить необходимые платежи, используя кредитные карты. Эта услуга будет востребована, в первую очередь, рекламодателями от малого и среднего бизнеса.

В рамках этой платформы рекламодатели смогут воспользоваться сразу несколькими видами рекламы: оплаченные твитты (Promoted Tweets) и оплаченные аккаунты (Promoted Accounts). При этом, рекламу можно будет таргетировать как по интересам пользователей, так и по ключевым словам.

Как отмечают аналитики, социальная сеть Facebook получает около 60% всех рекламных доходов именно через свою платформу самообслуживания для рекламодателей.

Хотите, чтобы настроение всегда было хорошим? Тогда читайте и узнавайте все только самое интересное и красочное!