Twitter запустил «бету» нового рекламного сервиса

25.10.2012

Система кратких онлайн-сообщений запустила бета-версию рекламного сервиса, который рассылает подписчикам брендов рекламные сообщения.

picture2 Twitter запустил «бету» нового рекламного сервиса

Как заявило руководство Twitter, сервис «рекламных сообщений подписчикам» был разработан для получения пользователями рекламы тех брендов, на которые они подписались, даже если на момент ее рассылки они не были в сети. На данный момент 20% пользователей микроблога подписаны, по крайней мере, на один бренд.

Вначале рекламный сервис будет доступный лишь ограниченному кругу рекламодателей, в который вошли такие известные бренды как Sephora, Microsoft и Starbucks.

Как известно, реклама появилась в Twitter с апреля прошлого года. Тогда был запущен сервис, связывающий рекламные сообщения с ключевыми словами поисковых запросов пользователей микроблога. Рекламодатели за такую рекламу платят в зависимости от количества кликов по ней или количества «ретвитов» рекламного объявления.

Как уточнил Эдем Бейн (Adam Bain), занимающий пост менеджера по продажам Twitter, на данный момент на микроблоге свои объявления размещает около тысячи рекламодателей. А вот аккаунты в Twitter имеют несколько тысяч брендов и компаний.

Ссылки по теме:
— Twitter Tests New Ad Types