Twitter не будет делать рекламу слишком навязчивой

03.12.2012

Сервис микроблогов Twitter недавно пересмотрел свою концепцию promoted tweets («продвигаемых твитов»). Под «продвигаемыми твитами» администрация ресурса имеет ввиду сообщения содержащие рекламу.

picture Twitter не будет делать рекламу слишком навязчивой

Twitter решил отказаться от своей первоначальной идеи делать «закрепленными» наверху ленты обновлений проплаченные сообщения. По мнению администрации, такая практика будет раздражать пользователей, и это раздражение может передаться на содержание рекламы. Теперь, согласно новой концепции, рекламные твиты будут прокручиваться вниз экрана, подобно другим сообщениям в ленте.

Содержание рекламных твитов будет привязано к подписанными пользователем микроблогам. Например, рекламное сообщение той или иной компании пользователь увидит только в случае если он уже подписан на ее микроблог. Новая концепция носит название Promoted Tweets To Followers.

Как известно, Twitter планировал запустить новый рекламный сервис летом этого года. Теперь названа более точная дата — Promoted Tweets To Followers появится в августе.

Ссылка по теме:
— Twitter Ads Will Get Harder to Ignore: ‘Promoted Tweets’ Coming to Your Timeline This Summer