Twitter планирует ввести Facebook-подобные страницы для брендов

03.04.2013

Twitter планирует предоставление специальных страниц для брендов, подобно тому, как это происходит в Facebook.

twitter Twitter планирует ввести Facebook-подобные страницы для брендов

Как сообщили президент Revenue Адам Бэйн и генеральный директор Twitter Дик Костоло, новая инициатива состоит в том, чтобы бренды имели свое собственное место на Twitter — страницу, которую они могут постоянно использовать для оперативной доставки контента, одновременно привлекая пользователей Twitter следовать за ними.
Подобным образом запущена Галерея Страниц (Pages Gallery) на Foursquare.

Вот только возникает закономерный вопрос: А нужны ли Twitter страницы для брендов? На Facebook вся информация о бренде вращается вокруг страницы компании. У Twitter нет опыта в этом деле. Здесь бренды смогут пиарить себя только через твиты, хэштеги и списки.

Тем не менее, пользователям Twitter вряд ли понравится ситуация, когда постоянный поток информации не будет иметь полезного контента.

Ссылки по теме:
— Twitter to Offer Brand Pages Like Facebook’s, Report Says

Надоели привычные блины и хотите чего-нибудь необычного? Попробуйте неожиданное: найдутся даже и не только. Лучшие блины к вашему столу