Сервис Copiny «интегрировался» с Twitter

10.08.2012

Сервис Copiny.com, который обеспечивает продуктивную обратную связь с клиентами компании или посетителями сайта, заявил об успешной интеграции с Twitter. Это еще больше улучшило общение владельцев компаний или проектов с пользователями их услуг и товаров.

copiny Сервис Copiny интегрировался с Twitter

Интеграция с Twitter дает возможность владельцу сообщества охватить большее количество пользователей. Теперь в это число входят также те, кто упоминает конкретный сервис или бренд в своих твитах.

Отныне владелец, с помощью Copiny, может найти и эти сообщения о своей компании и создать них обсуждение в сообществе. Причем, ссылка на такое обсуждение автоматически отсылается всем авторам в Twitter, которые писали о данной компании.

Примечательно, что Copiny интегрировался с Twitter раньше, чем с такими популярными социальными сетями как «Вконтакте» и Facebook. Последние лишь стоят в планах интеграции, правда, в самом ближайшем будущем.

Как известно, Copiny является отечественным аналогом зарубежного сервиса GetSatisfaction, среди клиентов которого числятся такие знаменитые компании как Adobe, Microsoft, Mint, P&G.

Делюсь своей находкой: интересная на Netpeak. Все понятно, а, главное, полезно! Уверен — почерпнете здесь много нужного для маркетинга в интернете