Авиакомпании и туроператоры облюбовали социальные сети

08.09.2012

Twitter, YouTube, Facebook и прочие социальные сети — давно уже не только место для общения и самовыражения. Многие компании активно используют возможности ресурсов с целью популяризации, предоставления оперативной информации своим клиентам и так далее…

703-500x301 Авиакомпании и туроператоры облюбовали социальные сети

Возьмем, к примеру, туристический бизнес. Всяческие пассажирские перевозчики, фирмы по аренде транспорта и аналогичные компании давно обзавелись аккаунтами — и активно их используют. К примеру, согласно статистике, самыми что ни на есть энергичными в данном контексте среди авиакомпаний являются американские перевозчики.Так, у Southwest Airlines на «Твиттере» — более миллиона подписчиков, примерно столько же и на Facebook.

А вот по количеству твиттер-активных компаний впереди планеты всей шагает Европа. В ТОП-100 авиакомпаний данной категории, в общем и целом, — 34 «европейца», 24 перевозчика из стран Азии, 23 «американца», 7 представителей Австралии и Океании.

Как мы уже упоминали, тенденция правдива не только для авиакомпаний, но и для других первозчиков и туроператоров. Например, для круизных компаний, среди которых — гиганты вроде Royal Caribbean и Norwegian Cruise Line.

И это все еще — только начало. Аналитики твердят: компании обозначенного сектора не собираются останавливаться на достигнутом. Их, во-первых, становится больше в Сети, а, во-вторых, они развиваются, расширяя сферу своего влиянии и разбираясь в вопросе все глубже!

Интернет магазин мебели предлагает прекрасную . У нас Вы можете приобрести мебель для спальни, кухонную, офисную мебель и сопутствующие товары.