Французские виноделы игнорируют социальные сети в отличие от своих коллег из Нового Света

20.08.2012

Для многих торговых марок социальные сервисы стали средством распространения рекламы их продукции. Однако, как оказалось, не все компании используют возможности Интернета в коммерческих целях, а некоторые даже опасаются общения в социальных сетях. Так, в результате проведенного маркетинговой компанией Mysocialwinery Интеренет-опроса, мы знаем, что большинство французских виноделов избегают общения в социальных сетях.

042410a Французские виноделы игнорируют социальные сети в отличие от своих коллег из Нового Света

Из 532 опрошенных французских виноделов более 80% не ведут блоги на социальных веб-сайтах. Виноделы США, Южной Америки, Австралии, Новой Зеландии совершенно иначе подходят к данному вопросу. В отличие от своих коллег из Франции они используют социальные сайты именно в профессиональных целях. На организованном компанией Moet-Hennessy собрании, 5 из 11 виноделов сообщили, что зарегистрированы в Facebook и Twitter для коммерческих целей.

Однако, не всегда даже зарегистрированным на Twitter хватает времени на виртуальное общение. Например, аргентинский винодел Мануэль Лоузада зарегистрирован на веб-портале Twitter, но редко заходит на этот сайт.

Большинство виноделов все же предпочитают заниматься делом, нежели виртуально «щебетать».

В некоторых компаниях существуют специальные сомелье, осуществляющие виртуальные дегустации на сайтах. На социальных сайтах Facebook, Youtube и Twitter еженедельно появляется информация о продукции винодельни Swanson.

Вас интересует ? Обращайтесь к нам. У нас работают настоящие профессионалы по оптимизации и продвижению сайтов.