Компания Ford устраивает виртуальные презентации

27.12.2012

Как пишет интернет-издание Mashable, Ford явно лидирует по активности в социальных ресурсах среди крупнейших американских автопроизводителей. Дело в том, что компания Ford за всю историю автопрома презентовала новую модель 2011 Ford Explorer в социальной сети.

ford-explorer-america-top-rear-right Компания Ford устраивает виртуальные презентации

Организаторы презентации на сервисе Facebook сообщали, что готовы разыграть один автомобиль среди подписчиков в том случае, если в группу о намерении подарить одну машину в случае, если в группу 2011 Ford Explorer вступят более 30 тысяч пользователей. Желаемый результат не заставил долго ждать. Не успели организаторы сделать эту заметку, как общее число подписчиков уже оказалось свыше 53 тысяч человек. Призовой автомобиль будет разыгран среди участников группы из США.

Но Facebook далеко не единственный сервис, где компания Ford рекламирует новую модель и устраивает подобные акции. Новую машину Ford уже увидели пользователи Twitter и YouTube.

Для желающих найти работу только свежие каждый день. Вакансии на любой вкус. Доверьте поиск работы профессионалам.