Большинство блогеров на Twitter пишут исключительно о себе

04.01.2013

Ученые Rutgers University определили тематику сообщений, публикуемых среднестатистическим микроблогером.

twitter_faq_lociblogs_450x2941 Большинство блогеров на Twitter пишут исключительно о себе

Выяснилось, что около 80% блогеров портала Twitter пишут только о своих переживаниях, мыслях и действиях, и только 20% респондентов ответили, что предпочитают общаться по конкретному делу и расширять связи с остальными владельцами микроблогов, являясь для окружающих более значимыми как носители интересной информации.

Как объясняют организаторы исследования, люди привыкшие писать исключительно о себе, при том, что они, по сути, являются «бесполезными» блогерами, таким образом пытаются привлечь к себе внимание и заручиться поддержкой со стороны других пользователей.

Схожие результаты получила другая компания Pear Analytics, которая провела мониторинг постов на предмет полезности. Более 40% всех сообщений на блогхостинге Twitter эксперты определили как бессмысленную болтовню, около 38% постов имеют приватный характер и только чуть больше 8% всех сообщений действительно могут принести пользу. Отметим, что подобная градация постов в блогах по степени важности, все равно, является достаточно субъективной.