«Твиттер» зарегистрировал торговую марку «tweet»

26.03.2013

Разработчики «Твиттера» зарегистрировали торговую марку «tweet». Это слово обозначает сообщения, оставляемые «твиттерианами» в блогах. Интересно, что сразу после появления ресурса понятия «tweet» на страницах сервиса микроблогов еще не было. Но пользователи довольно быстро сделали его популярным. Таким образом, отныне количество оставленных пользователем сообщений будет именоваться не «Updates», а «Тweets».

63 Твиттер зарегистрировал торговую марку tweet

На «Твиттере», кстати, изменилось не только это слово. Создатели ресурса также поработали над главной страницей, обновив ее. Теперь по средине красуется строка поиска и предложение зарегистрироваться. Если посмотреть ниже – увидите популярные теги.

Несмотря на популярность «Твиттера», есть в нем и недостатки. Так, некоторые обозреватели отмечают, что функция поиска по-прежнему не особо удачна, как и нельзя отсортировать результаты по релевантности или популярности по-прежнему нет.