Медиамагнаты сомневаются в финансовых способностях «Твиттера»

04.02.2013

Эксперты медиаиндустрии сомневаются в том, что Twitter сможет стать по-настоящему прибыльным проектом. Такое мнение было высказано на первой сессии конференции медиамагнатов в Сан-Вэлли (США).

2 Медиамагнаты сомневаются в финансовых способностях Твиттера

По мнению специалистов, впереди у ресурса – не самые простые времена. Так, медиамагнаты подняли вопрос того, как проект будет расплачиваться по счетам, когда иссякнет его 55-миллионный венчурный капитал.

«Мне кажется, это великолепный сервис, но я не думаю, что это хорошая рекламная площадка», — говорит Барри Диллер, генеральный директор интернет-конгломерата InterActiveCorp. С ним соглашается и магнат кабельного ТВ, Джон Мэлоун, предполагая, что сервису стоит задуматься о платной подписке. То же самое предлагают сделать и популярному сервису YouTube, который был выкуплен Google около трех лет назад, при чем за немалые деньги: $1,76 млрд. дол. Но заработать на ресурсе корпорация пока не смогла. Меж тем, Мэлоун рассказал, что, например, миллиардер Уоррен Баффетт выразил готовность выплачивать по пять долларов в месяц за право смотреть видеоролики.

Какой бизнес-план вынашивают создатели «Твиттера», Эван Уильямс и Биз Стоун, пока неизвестно. Но прежде всего они рассчитывают не на доходы от рекламы. Как-то основатели говорили о том, что, возможно, введут плату для компаний, который хотят с помощью сервиса узнать, чего действительно хотят потребители.

Эван Уильямс, кстати, тоже присутствовал на конференции, но он предпочел не ввязываться в дискуссии – и соблюдал молчание.

Top media execs wonder how Twitter will make money