Dell заработала на рекламе в «Твиттере» 3 млн. долларов

21.10.2012

Ведение блогов на «Твиттере» принесло компании Dell 3 миллиона долларов, — пишет издание PC Pro. Представители производителя компьютеров уже два года ведут блоги, внимательно отслеживая статистику переходов.

12 Dell заработала на рекламе в Твиттере 3 млн. долларов

Основной инструмент продаж Dell на «Твиттере» — блог @DellOutlet: «Мы видим, как люди приходят с @DellOutlet в Twitter на сайт Dell.com/outlet и сразу же решают приобрести новый системный блок на Dell.com», — говорит Стефани Нельсон (Stefanie Nelson), пресс-секретарь Dell.

Растут не только заработки компаний, приобщившихся к «Твиттеру», но и аудитория ресурса, ведь в противном случае о такой выгоде речь бы не шла. Хотя, бесспорно, для корпорации, вроде Dell, 3 миллиона – цифра совсем не большая (за первый квартал 2009 года гигант продал компьютеров на сумму в $12,3 млрд.), но она демонстрирует растущие возможности ресурса.

Как свидетельствует статистика Nielsen, за последний год посещаемость «Твиттера» выросла более, чем на 1000%. Сегодня общее число пользователей сервиса составляет 24 миллиона человек.