Как найти бизнес-партнера: история продвижения Bio-Circle

29.08.2016

Как найти бизнес-партнера: история продвижения Bio-Circle

Торговля на общем рынке составляет 20% ВВП ЕС. Однако лишь четверть из 20 миллионов маленьких предприятий экспортируют свой продукт в другие страны Европейского Союза. К примеру, в Гютерсло биохимическая компания находит хороших партнеров в очень короткое время и увеличивает свои поставки в другие европейские страны.

Bio-Circle основали в 1985 году. Компания производит продукты для очистки объектов в промышленности, дружественные к окружающей среде. В Германии в компании работает 180 сотрудников, но ей также нужна хорошо организованная и контролируемая сеть, ведь экспорт очень важен для фирмы. «Наши дружественные к окружающей среде химические продукты продаются в 50 странах мира. В этих 50 странах у нас есть несколько партнеров, которые помогают клиентам», — рассказывает директор по экспорту в Bio-Circle Дженс Бекер.

В конце 2010 года Bio-Circle потеряла партнера в Дании. Компании пришлось срочно искать другого компаньона, чтобы не задерживать поставки. Представители компании связались с Европейской сетью предприятий и на следующий же день получили контакт ее местного агентства-партнера. Уже через месяц Bio-Circle возобновил поставки, уже с новой компанией.

На ежегодной конференции Европейской сети предприятий, что в Вильнюсе, в которую входят шестьсот компаний с более чем 50 стран в ЕС и вне его, — в этом году особенно «жарко». Европейская сеть предприятий работает, чтобы помочь маленьким и средним компаниям найти лучшие бизнес-возможности в ЕС.

Это крупнейшая сеть в Европе, которая предоставляет консультации и поддержку бизнесменам, ее Европейская Комиссия организовала в 2008 году. За 5 лет были подписаны примерно 9 тысяч соглашений о партнерстве. Оборот каждой компании в среднем увеличился на 112 тысяч евро.

Европейская сеть предприятий стремится улучшить услуги для европейских компаний, чтобы предложить ее участникам конкретные и эффективные решения.

«Ключи к успеху такие: постоянно следить за новым в своей области, воспользоваться помощью международных сетей, чтобы найти правильных партнеров, и вместе с этими партнерами предложить инновации на международных рынках», — рассказывает директор по экспорту в Bio-Circle Дженс Беккер.