Ecostars учит транспортные компании экономить топливо

01.10.2016

Ecostars учит транспортные компании экономить топливо

Вам интересно, как можно повысить конкурентоспособность, снизив вредные выбросы? Сотни европейских предпринимателей уже сделали это. 80% процентов европейских предпринимателей назвали основным своему желанию сокращение затрат на энергоносители, особенно на топливо.

Компания EAE – один из крупнейших в Шотландии производителей и распространителей бумажной рекламной продукции. Из-за огромных объемов работы, даже самая маленькая оптимизация приводит к ощутимой экономии средств на топливо и снижения вреда окружающей среде.

Большинство микроавтобусов компании работает на биотопливе. К тому же EAE обратилась к советам проекта Ecostars. Как результат: существенное уменьшение расходов. «В 2005 году мы снизили выбросы углерода на 70%. Иными словами благодаря Ecostars, мы смогли уменьшить ущерб природе на 40 тонн углерода в год», — рассказывает Глен Беннет, директор компании EAE.

Экологический подход, кроме уменьшения вреда окружающей среде, имеет еще некоторые преимущества. Например, он дал этой компании фору в борьбе за государственные контракты и помог выиграть тендер, объявленный шотландскими властями.

Созданный в Южном Йоркшире в Англии в 2009 году, этот проект с тех пор разросся в 17 раз в 7 европейских стран. За это время за его консультациями, что бесплатны, обратились 400 транспортных предприятий. В общем, это почти 40 тысяч автомобилей.

Ecostars – часть Европейской рамочной программы конкурентоспособности и инноваций. Ее встретил такой успех, что она почти перестала зависеть от денег ЕС и стала автономной. Польза, которую она предоставляет как предпринимателям, так и окружающей среде, неоценима.

«У нас были компании, которые смогли сэкономить до 30% денег на горючее. Но в среднем результат, который мы получаем, это 5% экономии. Экологический эффект пропорциональный», — рассказывает Джим Чеппел, руководитель подразделения проекта Ecostars.