Экономика, финансы - $161 млрд долларов на прямой маркетинг

В течение этого года только американские компании потратят на прямой маркетинг 161,3 миллиарда долларов. Это почти половина совокупного бюджета местных рекламодателей.

В минувшем году, как сообщает Direct Marketing Association, этот показатель составил всего 149,3 миллиарда долларов. Ожидается, что в течение последующих четырех лет расходы на прямой маркетинг будут ежегодно расти в среднем на 6 процентов. В 1999-2004 годах этот сегмент рынка прирастал всего на 2,4 процента в год.

Расходы на интернет-маркетинг достигнут к 2009 году 21,7 млрд. долл. (12,6 млрд. долл. в 2005 году), а расходы на почтовую рассылку удвоятся и достигнут шестисот миллионов долларов, передает E-generator.ru