Приветствуйте нового лидера рекламы — Publicis Omnicom Group

09.09.2016

Publicis Omnicom Group — рекламный гигант стоимостью более 26 миллиардов евро появился на свет, когда руководители ведущих компаний сектора подписали соглашение о слиянии.

Морис Леви и Джон Рен пожали руки и обнялись, поздравив друг друга с тем, что в ближайшее время оба будут руководить бесспорным лидером рекламы.

Морис Леви Publicis заявил: «Название новой компании — Publicis Omnicom Group, доли во владении примерно 50 на 50. В течение 30 месяцев Джон и я будем вместе руководить этой компанией». Впоследствии фактическим руководителем останется Джон Рен.

Совокупные доходы франко-американской компании в прошлом году составили 17 миллиардов евро. Экс-лидер рынка, британская WPP получила почти 12,5 миллиардов. Третье место по американской системе Interpublic с показателем 5,3 миллиардов евро.

В новом союзе не обойдется без конфликтов, считают эксперты. Ведь Omnicom занимается PepsiCo, а Coca-Cola имеет контракт с Publicis. То же с AT&T, Verizon, Microsoft и Google. Сравнивая клиентов, силы в этом союзе — равны, как и опыт ведущих специалистов. Кстати, опытный актуарий в Казахстане на может и ваш бизнес поднять на новый уровень.