Реклама сигарет искушает детей

24.10.2016

Реклама сигарет искушает детей

Исследователи из Германии установили, что 10 просмотров промовидео табака и сигарет на 40% повышает возможность того, что в скором времени школьник начнет курить, и на 30% — вероятность того, что делать он это будет с завидной регулярностью…

Ученые из Института исследований в области здравоохранения пришли к этому выводу после подробного анализа ситуации с 1300 учениками в возрасте от 10 до 13 лет.

Исследование продолжалось 2,5 года. При опросах каждый 20-й школьник признался перед научными работниками в том, что успел выкурить более сотни сигарет. Респонденты с таким опытом были определены в группу заядлых курильщиков.

Примерно столько же школьников призналось в том, что тянется к сигарете практически ежедневно. 30% учащихся, определенных в эту группу, было моложе 14 лет.

Исследователи также проследили закономерность: оказалось, что, чем чаще подросток встречается с рекламой табака, тем значительнее вероятность того, что сам вскоре потянется за сигаретой.

Раньше ученые установили, что пассивное курение делает детей и подростков агрессивными.